Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа определяет содержание и организацию художественно-эстетического развития воспитанников в возрасте от 5 до 8 лег с учётом их возрастных и индивидуальных особенности по образовательной области «Художественно-зстетического развития».
Программа комплексно направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей разных возрастных групп на основе амплификации содержания художественно-эстетической деятельности обучающихся, придания ей развива.ощего и творческого характера.
Основной задачей является речевое и интеллектуальное развитие дсгей через обучение изобразительным навыкам с использованием нетрадиционных техник рисования. Создание оптимальных условий для всестороннего развития духовно-нравственного потенциала обучающихся через гармоничное построение целостного педагогического процесса основанного на ценностях родного края.
Программа отражает возрастные особенности развития воспитанников, определяет цель — развитие творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник рисования и приобщение Кк изобразительному искусству, культурным и национальным ценностям .
Программа направлена на эстетическое и физическое развитие детей 5-8 лет, совершенствование традиционной практики по музыкально-ритмическому обучению детей дошкольного возраста, практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей разных возрастных групп на основе амплификации содержания художественно-эстетической деятельности обучающихся, придания ей развивающего и творческого характера и рассчитана на два года обучения.
Данная программа призвана помочь детям раскрыть высокие духовные нравственные смыслы жизни человека путем приобщения к духовно-нравственным ценностям православного христианства и традициям русского народа через понимание религии как живой сферы современного общества, что может способствовать воссозданию в современных условиях духовно-нравственного уклада жизни общества и семьи. Включение в содержание и практику различных игр, просмотр мультфильмов и телепередач духовно нравственного направления, чтение душеполезной художественной литературы, использование художественно-продуюгивной деялельности как эффективного средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста - характерная черта представленной программы